Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История о том как я покупал Танк 300, вез его из Москвы в Сочи, рассказывал насколько эта машина комфортная и по приезду сразу поехал на нем в горы, чтобы посмотреть что эта машина может.
0:00 Введение
0:59 о TANK
2:35 комплектация
2:41 оптика
4:01 подкапотное пространство и ДВС
5:45 коробка передач привод
6:32 габариты
07:07 гарантия и ТО
9:49 варианты дисков, резины и особенности подвески
10:10 кузов и варианты цветов
11:21 пассажирская дверь
12:25 особенности интерьера
14:12 сидение пассажира
16:38 второй ряд сидений
20:12 безопасность
21:42 багажное отделение
23:48 габариты багажного отделения
24:18 место водителя и посадка за рулем
27:13 руль...
Австралийская ANCAP провела краш-тест кроссовера Tank 300. Испытания по методике ANCAP во многом схожи с китайской C-NCAP. Они включают в себя 8 этапов. Среди них фронтальные удары с перекрытием 100% и 40% на скорости 50 км/ч, фронтальный удар с движущимся навстречу барьером, боковой удар на...
Дорогие мужчины, я не автоблогер, я обычная женщина и это мои впечатления от нашего нового автомобиля Танк-300, поэтому прошу вас не писать мне колкие комментарии и отправлять меня варить борщ. Всем желаю удачи и добра!
В классе рамных внедорожников, новый Танк 300 произвёл неожиданный эффект. Автомобиль оказался проходимым и крепким на бездорожье, динамика и комфорт оказались лучше, чем у Тойота Прадо. Сможет ли Танк 300, стать достойной заменой, таким автомобилям как, Тойота Прадо, Форчунер, Митсубиси Паджеро Спорт, Гелендваген и другие рамные внедорожники, ушедшие с нашего рынка. Проблемы. недостатки и минусы, пока себя не проявили, хотя нюансы уже есть...
Tank 300 - рамный внедорожник сделанный по классическому рецепту: мощная рама, подключаемый полный привод и неразрезной мост сзади. Но в данном случае концерн Great Wall Motors решили не ограничиваться и дополнили автомобиль внедорожными режимами движения и двумя межколесными блокировками.
Я отправился на маршрут "Скальные Ворота", чтобы поверить возможности Танк 300. А в перегонах между препятствиями рассказываю про особенности и интересности машины.
Это очень интересный тест! Совместили приятное с полезным: выезд на природу + полноценный тест-драйв нового TANK 300 на бездорожье. Показал он себя неплохо, мне очень понравилась подвеска. Когда едешь на приличной скорости по дороге, которой нет, она не ловит "пробоев" и отрабатывает достаточно мягко. По трассе и по проселочным дорогам TANK чувствует себя лучше, чем LC PRADO - факт. А как вам? Напишите в комментариях после просмотра.