Климат - дует холодом из под сидений

Smerch

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
40
Город
Москва
Реальное имя
Рома
Машина
Tank 300 City Premium
Танкисты, есть проблема.
Наступили холода и ездить стало не комфортно.
В первую очередь бесит то, что консоль между водителем и пассажиром прогревается часа через два не раньше. Но правая ляшка замерзает уже через пол часа.
Но это ладно, как-нибудь можно будет теплоизолировать.
Но вот основная проблема, что в пятки дует холодным воздухом из под сидений, причём из подо всех и из под пассажирских тоже.
То что дует из под пассажирских я ещё как-то могу объяснить. Но почему из под передних - хз.
Климат стоит в режиме авто (в ноги и в ветровое стекло) на +25, так вот спереди в ноги дует тёплый воздух, а сзади прохладный. Не то, что бы дует, а как-будто сквозит.
Когда поездки короткие не сильно замечаешь этого. А сегодня пол дня прокатался в трениках и в кроссах и ахиллесовы сухожилия отваливаются от холода.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или это мне так "хорошо" дополнительную шумоизоляцию сделали?
 
Попробуйте в телеге на профильном чате спросить. Там народу больше и активность поживее. У себя такого не замечал.
 
Танкисты, есть проблема.
Наступили холода и ездить стало не комфортно.
В первую очередь бесит то, что консоль между водителем и пассажиром прогревается часа через два не раньше. Но правая ляшка замерзает уже через пол часа.
Но это ладно, как-нибудь можно будет теплоизолировать.
Но вот основная проблема, что в пятки дует холодным воздухом из под сидений, причём из подо всех и из под пассажирских тоже.
То что дует из под пассажирских я ещё как-то могу объяснить. Но почему из под передних - хз.
Климат стоит в режиме авто (в ноги и в ветровое стекло) на +25, так вот спереди в ноги дует тёплый воздух, а сзади прохладный. Не то, что бы дует, а как-будто сквозит.
Когда поездки короткие не сильно замечаешь этого. А сегодня пол дня прокатался в трениках и в кроссах и ахиллесовы сухожилия отваливаются от холода.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или это мне так "хорошо" дополнительную шумоизоляцию сделали?
Добрый день! Получилось у вас решит проблему? У меня точно такая же история. Езжу вторую неделю. Холода были до -34. Стабильно дует холодом из под сидений и в колени, как будто. Воздух горячий идет отовсюду из воздуховодов. А в полу будто дыра.
 
Добрый день! Получилось у вас решит проблему? У меня точно такая же история. Езжу вторую неделю. Холода были до -34. Стабильно дует холодом из под сидений и в колени, как будто. Воздух горячий идет отовсюду из воздуховодов. А в полу будто дыра.
Пока нет.
 
У меня тоже самое, правая нога замерзает. Не могу причину найти((
 
Из под сидений у меня не дует, а вот в колени из под приборной панели очень ощутимо. "Решил" проблему развернув правый "водительский воздуховод" вниз и на себя и включив режим обдува лица. По другому похоже никак. Можно и левый тоже вниз развернуть, но его пока оставил развёрнутым на боковое стекло, чтоб не запотевало. Да ещё функция a/c по умолчанию включается за каким то хреном. Отключаю её принудительно. Есть ощущение, что кондиционер работает одновременно с обогревом.
 
Добрый всем день! Подтверждаю проблему холодного воздуха в правое колено!
 
здравствуйте, нашел причину почему дует в коленку, описал в двух частях на драйве, можете попробовать для начала просто проклеить заслонку из второй части, так как это не влечет за собой порчу деталей)
Возможно проклейка поможет сразу.
Тыц

Проехал после покупки я всего 600 км и обратил внимание на одну очень неприятную вещь…
На улице похолодало с -1 до -10 градусов и…
При движении по трассе на скоростях свыше 90 км/ч начинает знатно так тянуть холодый воздух в районе кнопок климата, коленка ледянеет, печка лупит, в ногах жара, в лице жара, а коленка, сцука, ледяная)))
Взбесило сильно.
Полез разбираться.

Сначала прочитайте часть 2, возможно вам поможет проклейка уплотнителем.

Часть 1

Внимание, данные действия выполнены на свой страх и риск, я не даю гарантий, что это и Вам поможет, но мне помогло.
Все действия выполнены "профессионалами")))
Выезжаем на трассу с товаришщем и снимаем бардачок (перчаточный ящик), не забываем отстегнуть доводчик. Бардачок ледяной сзади, хм, значит тянет где то там, выясняем на ходу, что тянет от заслонки рецеркуляции воздуха, тактильно понимаем, что заслонка в положении "с улицы" не плотно закрыта и имеет люфт и не плотно закрывается, оттуда и тянет на скорости, в случае если вентилятор печки лупит не на полную, а в половину и меньше, видимо создается избыточное давления нагнетаемого воздуха, и он начинает просачиваться через неплотно прилегающую к корпусу печки заслонку.

Далее в гараж.

1.jpg

Бардачок снят

Снимаем рамку крепления бардачка:
3 винта сверху, 1 снизу справа и 1 болт снизу слева (отметил красным)
После снимаем ее — дергаем вниз и на себя, там еще по бокам клипсы. (примерное их место пометил синим)
Снимаем аккуратно, так как к рамке приходят провода лампочки, кнопки подстветки и чего-то еще.

2.jpg

Рамка снята

Нужно снять моторчик заслонки.

3.jpg

Моторчик заслонки

Крепится двумя винтами под крестовую отвертку, что-бы было удобнее подлезть можно открутить металлический блок справа, он крепится 4 болтами на 10.
Снимаем моторчик.
Далее, ставим заслону в положение "из салона", что-бы видно было фильтр и вынимаем белую втулку у заслонки

4.jpg

Втулка

Пасатижами аккуратно тянем на себя, в изнутри нажимаем на защелку

5.jpg

Защелка

втулка должна выйти без проблем, на ней есть смазка
После ножом можно срезать аккуратно упоры на втулке и я еще дополнительно срезал нижний упор на корпусе печки.

6.jpg

Аккуратно подрезаем упоры на втулке и на корпусе.


Ставим мотор и проверяем, как теперь закрывается заслонка.
Я несколько раз снимал и подрезал все больше и больше, теперь заслонка закрывается плотно и не имеет люфта, но дополнительно еще проклею потом место контакта заслонки и корпуса поролоновым уплотнителем, почему то именно тут китайцы его не приклеили, хотя на печке хавал дарго, с почти такой же заслонкой он есть.

7.jpg

Отсутсвует уплотнитель на танк 300

8.jpg

Уплотнитель на хавал дарго

Но так как заслонка имеет два контура прилегания, то клеить надо и над фильтром и сзади, со стороны моторного щита, а как туда долезть я пока не понял, со стороны жабо подхода нет, так все плотно закрыто металлом и прямого ждоступа к заслонке с улицы нет.
Итог: на скорости 90-120 и температуре -15 холодный воздух больше не задувает, даже при выключенной вообще печке.


Часть 2​


После доработки втулки была мысль еще дополнительно все таки проклеить корпус в местах контакта заслонки. Реши еще раз туда залезть, попробовать вынуть заслонку без разбора всей печки. Должна ж как то она выниматься. Решил проверить.
Действия все теже:
Снимаем бардачек, рамку за ним, снимаем моторчик заслонки и вынимаем втулку.
Ставим руками заслонку в режим забора воздуха с салона.

Далее с левой стороны нажимаем на заслонку и она выходит из посадочного отверстия, справа ее уже ничего не держит, так как втулку мы вутащили.
Заслонка свободно болтается внутри корпуса.
После вытаскиваем ее на себя максимально, поворачиваем правым краем к себе, вынимаем правый край тут самое сложное, она упирается в усилитель торпедо, чутка придется приложить усилие, но в принципе она выходит нормально, задевает только резинками, будьте аккуратны, и вытягиваем ее на себя и вниз.
После нехитрых манипуляций с поворачиванием ее в разных плоскостях она выходит, места мало, но вытащить можно.

10.jpg

Заслонка извлечена.

Далее обклеиваю уплотнительной лентой места соприкосновения заслонки с корпусом со стороны улицы.

11.jpg

Обклеено со стороны улицы

13.jpg

12.jpg

Фоткать там не удобно, как смог)

Вставляю заслонку обратно.
Обклеиваю место контакта со стороны салона.

14.jpg

Готово.

После доработки втулки и так в принципе оттуда дуть перестало, но решил дополнительно уплотнить.
Возможно кому-то хватит и просто уплотнителя, без доработки втулки, что б ничего не резать и не кромсать)
 
Написал сегодня запрос на официальный сайт об устранении данной неисправности.
 
Написал сегодня запрос на официальный сайт об устранении данной неисправности.
Это замечательно. Значит у них как минимум 2 жалобы. Обратите внимание что из под задних сидений тянет холодом в сторону передних. И иза этого подмерзает правое бедро. Что то приозводитель намудрил с климатом и вентиляцией. Тут правильно подметили жарит ноги спереди и еле дует сзали, хотя явно этого не достаточно.
 
Да, тоже заметил такую проблему. На данный момент помогает ручное включение в ноги и лицо с отключенным кондиционером. Минус в том что начинают потеть стёкла.
 
Да, тоже заметил такую проблему. На данный момент помогает ручное включение в ноги и лицо с отключенным кондиционером. Минус в том что начинают потеть стёкла.
Я пока положил толстый плед под заднее сиденье и закрыл центральные воздуховоду. Стало сильно лучше. В ближайших планах полная шумо тепло изоляция
 
Это замечательно. Значит у них как минимум 2 жалобы. Обратите внимание что из под задних сидений тянет холодом в сторону передних. И иза этого подмерзает правое бедро. Что то приозводитель намудрил с климатом и вентиляцией. Тут правильно подметили жарит ноги спереди и еле дует сзали, хотя явно этого не достаточно.
Подтверждаю, на задний ряд тепло не доходит, даже если включать вентилятор на всю.
Куда жалобу написать? Третьим буду!
 
Все потому что у этой машины софт климата написан старнным программистом, а может не программистом :) Климат совершенно не проработан. Как объяснить что в авто режиме, при достижении зпданой температуры, климат начинает дуть прохладным воздухом на лобовое (отражаясь от стёкл прилетает в голову справа, поэтому и висит плед), продолжает жарить ноги переднего ряда (померял пирометром ботинки: 43 градуса), и практически прекращает давать тепло в ноги заднего ряда. Правильно, там не люди ездят. И даже выбирая принудительный обдув в ноги и на стекло, тепература все равно разная
 

Вложения

  • 20240216_121359.jpg
    20240216_121359.jpg
    522,8 KB · Просмотры: 61
  • 20240216_121405.jpg
    20240216_121405.jpg
    554,8 KB · Просмотры: 59
Сделал новое для себя открытие про Дефлекторы заднего ряда:
1709717000562.png

Оказывается если регулятор потянуть в сторону сидящего пассажира он закрывается :(, и воздух не дует, а я все не пойму почему дети жалуются что не дует тепло. Дефлектор можно регулировать только в низ-верх в бок нельзя, закроется , КТО ЭТО ПРИДУМАЛ? Но в ноги задних пассажиров дует так-же очень слабо, при этом из передних дефлекторов в ноги большой напор. Может там тоже какаета китайская хитрость есть ?
 

Назад
Сверху Снизу