Моторное масло

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
58
Симпатии
4
Все о моторном масле: выбор, замена.
 
Поменял масло в двигателе. Залил Repsol 5w30. Фильтра подходят эти...
 

Вложения

  • IMG_2022_11_16_17_06_01_1603956023221773874045.jpg
    IMG_2022_11_16_17_06_01_1603956023221773874045.jpg
    550,2 KB · Просмотры: 227
Производитель настаивает на вязкости 5W-30 или даже 0W-30. Но понимая, что требования эти во многом продиктованы экологией и расходом топлива, а отнюдь не здоровьем мотора, предположу, что 5W-40 тоже допустимо. По крайней мере в бывший F7 заливал именно такое, и машина чувствовала себя прекрасно.
Из остальных параметров придерживаюсь только API SN (или ACEA C2).
Ну и межсервисный интервал в 15тыс.км считаю допустимым только для трассовой эксплуатации. Поэтому по прежнему буду менять раз в 8-10тыс.км при своей средней скорости в 50км/ч.
 
Фильтры все заказал на Али, судя по фото оригинал, кстати воздушный доставал и смотрел - качество достойное.
 

Вложения

  • Screenshot_20230522-140332_AliExpress.jpg
    Screenshot_20230522-140332_AliExpress.jpg
    780,5 KB · Просмотры: 198
В Автосалоне на ТО-0 залили SEID OIL 0W-30 синтетика.
Сказали рекомендованное заводом.
Но такое масло впервые слышу.
 
Тоже такое залили в Москве (БорисХоф)
 
На диллере (Major), когда выезжал, задал вопрос менеджеру по допоборудованию: какое масло в двигателе? Ответ - 0w30. В то же время, на стр. 251 руководства русским по белому всё расписано исчерпывающим образом.
 
В Автосалоне на ТО-0 залили SEID OIL 0W-30 синтетика.
Сказали рекомендованное заводом.
Но такое масло впервые слышу.
Если покопаться попридирчевее и повнимательнее, то от этого масла надо держаться подальше. Хоть и есть информация, что это официальные поставки Haval, но китайские присадки - это чушь собачья. Учитывая склонность к нагарообразованию на клапанах в районе 30-40 тыс. км, с таким синтетическим маслом, лучше было бы использовать в наших условиях масло ZIC 0W30. Как говорят, знающие люди с Ойл-клуба - это хороший середнячок. И пробег - 7500 км. Не больше!
 
Какое моторное масло заливают с завода.? Допустим нужно долить А срок ТО ещё не подошёл.
 
По книжке 5-30 рекомендуют. Я не думаю,что они льют одно, а рекомендуют другое.
 
На пробеге 1054 заехал на ТО-0. До этого наблюдалась, на мой взгляд, не совсем адекватная работа связки "мотор-АКПП". На подъемах, даже с прибавкой "газа" коробка не хотела переключаться с D8 на более низкие передачи. Это не нормально. Приходилось вручную, лепестком переключаться на M7 или M6. Далее АКПП сама возвращалась на D8. После первой замены масла (Seid 0W30) связка "мотор-АКПП" заработала как положено - на подъемах 5-10% с подгазовкой коробка переходила на D7 или D6, а где-то и D5. Вопрос - что-же они льют в мотор на заводе? Но в целом вопросов пока нет, полет нормальный, автомобиль шустрый. До этого 18 лет езды на Pajero Sport 1, пробег 201 ткм, достойный автомобиль.
 
Всем доброго дня. Подходит время ТО-1. Вопрос стоит ребром - какое масло заливать в двигатель. На ТО - 0 залили китайское масло (рекомендации завода изготовителя - как бы они его рекомендуют для этого двигателя), но особо никакой информации по данному маслу особо нигде не нашел. Цена у "рекомендованного" масла 2 тысячи за литр - как то крутовато. Замена масла 12 тысяч. Может кто подскажет какое масло залить в двигатель. До этого был Хёндай "Туссан" лил Лукойл "Джинезис" - все было нормально. Отъездил на нем три года, с заменой через 7500.
 
Буду лить Лукойл GC 5W30, фильтра и расходники планирую возить на ТО свои. Мне их ноунеймы не нужны. Сейчас пробег почти 3 тысяч км - завтра буду менять масло с фильтром в движке (фильтр оригинал взял, чтобы не было вопросов), масло, то что выше указал.
Так же поменяю масло в мостах - Лукойл 75W90 и в раздатке Mobil LT.
Вот такое вот нулевое ТО)
 

Назад
Сверху Снизу