Чип-тюнинг и все что с этим связано

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
55
Симпатии
1
Обсуждаем чип-тюнинг TANK 300.
 
Блок мозгов MG1, как у всех Хавэйлов с 2021г. По информации на сегодня с ним наконец-то начали работать. Первые прошивки на F7, Jolion, Dargo и H9 обещают чуть ли не в конце апреля. Если не ошибаюсь, то движок у нас как у Н9 (возможно с какими-то нюансами), так что чип тоже должен быть в ближайшее время.
 
Блок MG1 уже делается. Можно уже подъезжать на прошивку. Если есть желание поучаствовать, то приезжайте. После майских праздником можно будет на стенд загнать.
 
Добрый день, вопрос по существу, что даст прошивка - увеличение максимальной мощности в моменте, экономию топлива или что-то другое вместе взятое???
 
Добрый день, вопрос по существу, что даст прошивка - увеличение максимальной мощности в моменте, экономию топлива или что-то другое вместе взятое???
Добрый вечер. Ни одна прошивка не делается для экономии топлива. Прошивка даст увеличение мощности и крутящего момента.
Мы в четверг откатали машину на стенде. Если кому интересно, вот замеры нашей прошивки:
3.jpg
 
Интересный график. А это Танк 300, или может Н9? На Танк производитель другие параметры заявляет, особенно по крутящему моменту. И больше всего смущает максимальный момент после чипа - почти 570Нм, когда коробка держит всего 500.
 
Интересный график. А это Танк 300, или может Н9?
Вы думаете я не могу отличить Tank от Н9?

На Танк производитель другие параметры заявляет, особенно по крутящему моменту. И больше всего смущает максимальный момент после чипа - почти 570Нм, когда коробка держит всего 500.
А это уже вопрос знаний работы стенда и не более.

Вам для справки:
Абсолютно все колесные стенды не умеют снимать мощность и момент. Колесные стенды измеряют ТОЛЬКО момент потерь в трансмиссии в условных попугаях, после чего, при помощи коэффициентов, производят расчет этих попугаев в примерную мощность и момент.
Стендовый замер нужен не для того, чтобы видеть красивые цифры, а для того, чтобы увидеть разницу между одним замером и другим, за одну привязку к стенду и калибровку.

Для примера, берем выше выложенный график и видим,что:
Замер заводской прошивки составил 225 л.с. и 480 нм, а в тюнинговой 250лс и 567 нм. Вычитаем разницу и получаем, что прибавка в режимной точке (Полный дроссель) составила 25 лс и 87нм. Теперь эти цифры применяем к заводским данным 220лс и 380нм, получаем на выходе 245 лс и 467нм. без учета погрешности стенда. А если углубляться дальше, то по графику можно отследить изменения во всем диапазоне оборотов измеряемой режимной точки.
 
То есть разница идет в абсолютных цифрах, а не в процентах?
Хотя, в таком тоне мне уже неинтересно.
 
Последнее редактирование:
А на сколько в сравнении увеличился расход топлива, ведь наверняка сканером проверяли
 
А на сколько в сравнении увеличился расход топлива, ведь наверняка сканером проверяли
Добрый день!
Во-первых, сканером расход Вы никогда не увидите. Это в принципе не возможно.
Во-вторых, в зависимости от стиля вождения потребление топлива может возрасти на 5-7%. Однако, чаще всего, расход остается неизменным. Важно понимать, что расход топлива больше зависит от технического состояния вашего автомобиля, качества применяемого топлива и моторного масла, условий эксплуатации, Вашего стиля вождения и т.д.
 
Вот программа Car Scanner, все расходы видны, на предыдущей машине ТурбоФорестере все читалось отлично. Вопрос - в Ярославле есть Ваши партнеры или в Москву ехать???
 

Вложения

  • Screenshot_20230524-082926.jpg
    Screenshot_20230524-082926.jpg
    337 KB · Просмотры: 78
Вот программа Car Scanner,
Это функция бортового компьютера, которой нет и не будет в нормальных сканерах.

Вопрос - в Ярославле есть Ваши партнеры или в Москву ехать???
В Ярославле нет. Придется ехать в Москву.
 
Некая компания ProDrive прошила Танк 300 и выпустила ролик с разгоном стоковой и чипованной машины. Время разгона улучшилось почти на полторы секунды: с 10,2 до 8,8 с одной педали ( 8,4 с двух ).
Вот ссылка:
Кстати, обещают следом выпустить еще ролики, в том числе с данными со стенда.
 
ТАНК 300. Динамометрический тест и тюнинг. Плюс 28кВт и 67 Н/м на 380 Н/м
 

Назад
Сверху Снизу