Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 20%

Мегавольт

Новичок
Партнер клуба
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
9
Симпатии
9
Возраст
50
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
MPS-3
Всем привет. Меня зовут Александр.

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готовы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.


Если есть желание сделать качественный чип-тюнинг в Москве и в регионах, обращайтесь.


Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.
Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.


Все прошивки проверены, откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо.
Тем не менее, в случае необходимости, на любую из прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка в пределах возможности редактора калибровок.


Предупреждение!
При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.


Цена чип тюнинга для клуба Tank-300 – 15 тыс. руб.
Для владельцев клубных карт предоставляется скидка в размере 20%

Адрес:
г. Москва, ул. Стахановская д.24/32А График работы: Вторник-Суббота с 10:00 до 20:00 (Предварительная запись). Телефон: +7-993-706-06-07 Александр




С уважением Александр.
 
Последнее редактирование:
График стендового замера нашей прошвки на Tank-300

 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Писал в другом месте, но повторюсь. Наша коробка ZF 8HP50 рассчитана на максимальный крутящий момент в 500Нм. Здесь после чипа становится почти 570. Обороты при этом 2300 - самые ходовые, то есть коробку можно убить, даже не "выкручивая".
 
Писал в другом месте, но повторюсь. Наша коробка ZF 8HP50 рассчитана на максимальный крутящий момент в 500Нм. Здесь после чипа становится почти 570. Обороты при этом 2300 - самые ходовые, то есть коробку можно убить, даже не "выкручивая".
Ответил Вам в другом месте, но похоже придется и здесь ответить.

Это вопрос знаний работы стенда и не более.

Вам для справки:
Абсолютно все колесные стенды не умеют снимать мощность и момент. Колесные стенды измеряют ТОЛЬКО момент потерь в трансмиссии в условных попугаях, после чего, при помощи коэффициентов, производят расчет этих попугаев в примерную мощность и момент.
Стендовый замер нужен не для того, чтобы видеть красивые цифры, а для того, чтобы увидеть разницу между одним замером и другим, за одну привязку к стенду и калибровку.

Для примера, берем выше выложенный график и видим,что:
Замер заводской прошивки составил 225 л.с. и 480 нм, а в тюнинговой 250лс и 567 нм. Вычитаем разницу и получаем, что прибавка в режимной точке (Полный дроссель) составила 25 лс и 87нм. Теперь эти цифры применяем к заводским данным 220лс и 380нм, получаем на выходе 245 лс и 467нм. без учета погрешности стенда. А если углубляться дальше, то по графику можно отследить изменения во всем диапазоне оборотов измеряемой режимной точки. И то в данная режимная точка используется кратковременно, и только при полном дросселе, дальше момент падает.
Ездить только в точке максимального крутящего момента физически не возможно.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые владельцы автомобилей Tank 300 и Tank 500. Мы начали разрабатывать модуль для диагностики к диагностическому сканеру Сканматик-2, чтобы можно было диагностировать автомобиль в реальном времени, а не тормознутым тетрисом типа Лаунч.
Желающим предоставить машину для снятия логов ,буду очень признателен в виде разовой скидки в нашем клубном автосервисе или скидки на чип-тюнинг.

Так же, для возможности чип0тюннга автомобиля Tank 500 нужен автомобиль примерно на 2 часа для снятия логов.

По всем вопросам пишите в личку.
 

Назад
Сверху Снизу