Танк 300 - запоминающееся имя - это уже шаг вперед из среды безликих названий китайских моделей, волной заполняющих наш рынок. К поговорке, "как машинку назовешь, так она и поедет" мы решили добавить свое слово, организовав ряд специальных тестов новинки.
Вначале показали первые заезды Танка 300 по нашей глубинке.

Tank 300 - еще один рамный. Прорыв между УАЗ Патриот и Toyota. AutoMPS (Видео)
Рамный внедорожник - это всегда интересно, а тут ещё и имя подходящее, да и внешность броская. Согласитесь, мы устали от слишком аэродинамичных и слишком округлых машин. Смотришь на мощные внедорожник и боязно за его полированные бока, даже маленькая царапина от ветки или камня на бампере уже...
Павел начал с "танкового разворота", проанализировал работу привода на трех платформах с роликами - съедет или нет? Мы подняли Танк 300 и заглянули на раму снизу. Открыли капот: здесь бензиновый 2-литровый турбомотор мощность 220 л.с. Китайцы просто пошли по пути Jeep Wrangler, у которого похожий агрегат и там он здорово преобразил легенду. Так же как и у американца, в паре с мотором работает 8-ступенчатый автомат и это оптимальное решение для любого автомобиля. У него широкий рабочий диапазон и он способен долго буксовать и двигаться на минимальной скорости. Это актуально как в городских пробках, так и на бездорожье. Передаточное число понижайки 2,48 и это разумный компромисс между 2 на УАЗе и 4 на Jeep Wrangler.