Tank 300: внедорожник или кроссовер на раме? Разбираем хит по косточкам. AutoMPS (Видео)


Танк 300 - запоминающееся имя - это уже шаг вперед из среды безликих названий китайских моделей, волной заполняющих наш рынок. К поговорке, "как машинку назовешь, так она и поедет" мы решили добавить свое слово, организовав ряд специальных тестов новинки.
Вначале показали первые заезды Танка 300 по нашей глубинке.
Конечно, руки чесались загнать Tank 300 на подъемник и разобраться, сможет ли он в своей механической части составить конкуренцию - с одной стороны Тойота Ленд Крузер, с другой - нашему УАЗу. За дело взялся наш эксперт Павел Кабанов - известный авторитет в джиперских кругах.
Павел начал с "танкового разворота", проанализировал работу привода на трех платформах с роликами - съедет или нет? Мы подняли Танк 300 и заглянули на раму снизу. Открыли капот: здесь бензиновый 2-литровый турбомотор мощность 220 л.с. Китайцы просто пошли по пути Jeep Wrangler, у которого похожий агрегат и там он здорово преобразил легенду. Так же как и у американца, в паре с мотором работает 8-ступенчатый автомат и это оптимальное решение для любого автомобиля. У него широкий рабочий диапазон и он способен долго буксовать и двигаться на минимальной скорости. Это актуально как в городских пробках, так и на бездорожье. Передаточное число понижайки 2,48 и это разумный компромисс между 2 на УАЗе и 4 на Jeep Wrangler.
 

Назад
Сверху Снизу